Режим работы: с 9-00 до 18-00 ч.
e-mail: ipoteka@megapol.ru
Тел: +7(496) 577-02-10, +7 (926) 000-13-64
г. Электросталь, проспект Ленина, дом 32/16

УТВЕРЖДЕНО

Решением Правления

Кредитного потребительского кооператива «ДОМ»

Протокол от «17» января 2020г.

Председатель правления ______________ Т.И. Власенко

 

 

ОТЧЕТ

о состоянии системы управления рисками КПК «ДОМ»

за период с «01» января 2019 г. по "30" декабря 2019 г.

1. Цели и задачи системы управления рисками в КПК «ДОМ»:

- выявление фактов существования (или отсутствия) риска;

- измерение и оценка опасности риска в случае его выявления;

- предотвращение реализации рисков;

- выявление наступления риск-событий;

- предупреждение реализации главного риска.

2. Деятельность по управлению рисками осуществляется в КПК «ДОМ» в соответствии с Положением «Об управлении рисками кредитного потребительского кооператива «ДОМ», утвержденным решением правления от 21.06.2019 г.

3. Организационная структура системы управления рисками.

В организационную структуру системы управления рисками входят владельцы рисков (субъекты управления рисками):

- Общее собрание членов кредитного кооператива (пайщиков);

- Правление кредитного кооператива;

- Директор

- Риск-менеджер;

- Контрольно-ревизионная комиссия;

- Сотрудники кредитного кооператива;

- Комитет по займам;

- Пайщики

4. Выявленные в отчетный период риск-событий и их последствия.

 За период с «01» января 2019 г. по "30" декабря 2019 г. в КПК «ДОМ» риск-событий не выявлено.

5. Принятые органами управления кредитного кооператива решения и меры по управлению и минимизации рисков, полученные результаты принятых мер.

15.01.2019 утвержден реестр рисков кооператива

21.06.2019 решением правления утверждена новая редакция Положения «Об управлении рисками кредитного потребительского кооператива «ДОМ»;

25.06.2019 проведен целевой инструктаж для работников кооператива в связи с принятием новой редакции Положения о рисках.

10.10.2019 решением общего собрания утвержден «Порядок управления риском неплатежеспособности пайщика» в виде приложения к Положению «О предоставлении займов членам кредитного потребительского кооператива «ДОМ»;

6. Структура и суммы расходов на организацию системы управления рисками и минимизацию риск-событий и убытков от последствий реализовавшихся рисков.

В 2019 году риск-события не фиксировались, убытков от последствий реализовавшихся рисков не было, вследствие чего расходы на погашение не производились.

7. Выявленные в отчетный период недостатки в организации и исполнении работ по управлению рисками.

Не выявлено.

8. Предложения по совершенствованию системы управления рисками в кооперативе.

Продолжать мониторинг событий, работу по выявлению рисков, обучение сотрудников.

 

 

Директор КПК «ДОМ» С.В. Власенко

"17" января 2020 г.